
Дистанционный формат всех мероприятий позволил увеличить охват аудитории
Акций «Ночь в музее» в 2020 году привлекла рекордное количество посетителей. За время работу всех мероприятий, их посмотрели порядка 850 тысяч человек. Что на 300 тысяч больше, чем в прошлом году. Во много прирост объясняется новым форматом – акция полностью проводилась в режиме онлайн, и все желающие жители Москвы могли посмотреть и принять участие в акции, не выходя из дома.
— Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В показе своих мероприятий приняло участие более 50 культурных площадок Москвы. Среди них не только музеи, но также различные выставки, галереи, открытые центры досуга и многие другие.
Свежие комментарии