
Отдел по вопросам миграции УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает, что получать государственные услуги проще и удобней через портал Государственных и муниципальных услуг
В электронном виде подразделениями по вопросам миграции предоставляются следующие услуги:
— получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
— получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
— регистрация по месту жительства и пребывания;
— снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
— оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ.
Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:
— в любое удобное время;
— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома;
— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
— как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение ОВМ;
— в «личном кабинете» отражены все этапы оформления документа.
Подача документов через портал позволяет экономить не только время, но и деньги, т.к. при подаче через ЕПГУ гражданам предоставляется 30% скидка на все услуги.
Информацию о портале вы можете найти на Информационных стендах в Отделах МВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве, а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.
Пресс-служба УВД по СЗАО
(499) 192-59-56
Свежие комментарии