
Предприниматели Москвы прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела
В Москве более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Правительство Москвы реализовало проект совместно с «Яндексом».
— Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, — уточнила Наталья Сергунина.
Благодаря проекту представители малого бизнеса в Москве в течение двух месяцев смогли размещать рекламу с 90% скидкой.
Свежие комментарии