В салоне связи на Катукова, д.11 пожилому мужчине навязали банковские услуги, что привело к вмешательству в ситуацию правоохранительных органов. Об этом сообщили в районной группе «Подслушано Строгино».
Пожилой мужчина старше 60 лет пришёл в салон связи на Катукова, 11, чтобы заменить сим-карту. Один из сотрудников исполнил просьбу мужчины, но вместе с тем предложил и решение финансовых проблем с помощью кредитной карты одного из популярных банков.
Мужчина отказывался, но менеджер магазина оказался не только любезным, но и настойчивым, в результате чего сумел склонить пенсионера к подписанию договора на кредитную карту. Однако пожилой мужчина оказался не слишком рад неожиданному приобретению и вызвал сотрудников полиции.«Мужчине пришлось вызывать наряд полиции, чтобы решить ситуацию с возвратом кредитной карты», — сообщил очевидец.
Подписчики группы отнеслись к ситуации неоднозначно. Многие отметили, что ничего плохого в кредитных картах нет, а предложение дополнительных услуг не является мошенничеством.
Тем не менее салон по этому адресу, кажется, отметился уже не в первый раз. Одна из подписчиц написала, что с ее тарифными отчислениями происходило что-то неладное после посещения точки реализации мобильных услуг.
«Кстати, мне этот сотрудник напел в уши, а потом с тарифом было что-то не то. Помню, ходила разбираться. Оказалось, что помимо оплаты тарифа деньги ещё дополнительно снимались за непонятные услуги. Так что аккуратнее с этим салоном», — написала Наталья Т.
Официальный аккаунт сотовой сети, которой принадлежит салон связи, ответил на это обращение и пообещал разобраться в ситуации.
Свежие комментарии