С приходом цифровых технологий в школы образовательный процесс начал меняться
Пандемия помогла оценить работу платформы «Московская электронная школа» в Москве. Такое мнение высказал ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Александр Уваров.
Проект разрабатывался в течение десяти лет, а внедрили его в школы Москвы около пяти лет назад.
— Проект МЭШ побудил всех учителей так или иначе приступить к использованию цифровых технологий в своей повседневной работе. Наличие действующей МЭШ облегчило шоковый переход школ к интернет-обучению в условиях карантина. Однако то, что было хорошо вчера, уже недостаточно завтра, — уточнил Александр Уваров.
Также эксперт считает, что школы Москвы начали меняться благодаря внедрению онлайн-обучения во время эпидемии коронавируса.
Свежие комментарии