На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете»

За год количество участников программы «Сделано в Москве» превысило 3 тысячи брендов, сообщил мэр Сергей Собянин.

«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – рассказал Собянин.

Напомним, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей.

Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже присоединила к себе такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх