На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

В Германии представили проект новой канатной дороги через Химкинское водохранилище

Канатная дорога на Воробьевых горах. Фото: mos.ru

Она должна соединить районы Левобережный, Северное и Южное Тушино

Правительство Москвы представило проект канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии. Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы.

— Канатная дорога соединит соседние районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, и будет гармонично интегрирована в городскую транспортную сеть.

После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности, — заявил на презентации руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, передает «Интерфакс».

Результаты конкурса на право реализации проекта по строительству канатной дороги объявят 30 апреля.

В рамках концессионного соглашения между городом и инвестором канатную дорогу возведут за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессии составит 25 лет, инвестиции составят не менее 3,16 млрд рублей.

Длина канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка», при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку в метро.

По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатке составит около 2,5 тысяч человек в час пик или до 19 тысяч человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Уже через три года новая магистраль может стать частью системы общественного транспорта столицы.

Ссылка на первоисточник
наверх