На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Бизнесмены принимают в проекте активное участие

Проект «Сделано в Москве» стремительно развивается. По информации мэра Сергея Собянина, озвученной им у себя в Телеграме, только с начала 2024 года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

-Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подвел промежуточный итог мэр Москвы Сергей Собянин.

Также по статистике за 2024 год, касающейся проекта: свыше 630 тысяч уникальных посетителей сайта «Сделано в Москве», больше 78 млн рублей дополнительного заработка предпринимателей.

Сергей Собянин напомнил, что проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения.

Также недавно товары городских брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

Ссылка на первоисточник
наверх