
Трассу планируют построить в 2023 году
В 2023 году построят канатную дорогу через Химкинское водохранилище между станциями метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой ветки. Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы, со ссылкой на руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александра Прохорова.
— Длина канатки составит 2,3 км. Она соединит районы Левобережный, Северное Тушино, Южное Тушино и разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть, — рассказал Александр Прохоров, передает «Интерфакс-Недвижимость».
По его словам, уже началась проработка градостроительной документации проекта. Строительство канатки обойдется инвестору в сумму не менее 3 млрд рублей. Пассажиропоток будет достигать 19 тысяч человек в сутки.
— Победителем признан консорциум, который уже зарекомендовал себя при реализации проекта по строительству канатной дороги на Воробьевых горах. Кроме того, проект не предполагает затрат бюджета города, – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям Владимир Ефимов.
В пресс-службе Департамента добавили, что в состав консорциума, победившего в конкурсе, входит швейцарский производитель канатных дорог Bartholet.
Сейчас в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые могут стать частью единой системы городского общественного транспорта.
Длина этих «канаток» составит около 40 км, предполагаемый пассажиропоток – 66 тысяч человек в сутки. Общий объем инвестиций в проекты оценивается на уровне не менее 18 млрд рублей.
Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».
Свежие комментарии