
Магистраль сократит время в пути в 20 раз
На Северо-Западной хорде построили 19 эстакад, четыре моста и девять тоннелей. Также возвели 18 подземных и 11 надземных переходов и один пешеходный мост. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, передает портал Стройкомплекса столицы.
— Северо-Западная хорда сдана в эксплуатацию. В этой части города у нас появилась мощная транспортная магистраль. Время в пути между Алабяно-Балтийским тоннелем и улицей Большая Академическая сократилось с 45 минут до двух-трех, почти в 20 раз, — рассказал Андрей Бочкарев ТАСС.
Он напомнил, что к реализации проекта приступили в 2011 году.
— Планировали сдать объект в 2020 году, но завершили досрочно, — подчеркнул Бочкарев.
Напомним, 29 ноября Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз № 9 Канала имени Москвы.
Карамышевский мост стал финальной частью строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, на котором ввели 9,2 км дорог, включая два моста.
Северо-Западная хорда – новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог хорды, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Свежие комментарии