
В октябре обновленной версии mos.ru исполнится пять лет
Обновленной версии портала mos.ru в октябре этого года исполнится пять лет. Среди аналогичных зарубежных онлайн-площадок mos.ru сегодня стал самым посещаемым и информативным.
К примеру, если в Нью-Йорке портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений, то с помощью mos.
ru жители столицы России могут получить более 260 электронных услуг.Лидирует mos.ru и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур. Сейчас его средняя ежедневная аудитория составляет миллион человек. А если считать с начала 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.
Стоит отметить, что изначально при разработке портала mos.ru акцент делался на простоту и удобство для конечного заказчика, что и стало залогом успеха. Работа портала выстроена по принципу «одного окна». Вместо нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств достаточно зайти на один — mos.ru. При этом портал привел к сокращению числа посредников между городом и горожанами. Все вместе это сделало процесс «от запроса до услуги» оперативным.
Добавьте сюда понятный способ подачи информации и персональный подход к каждому поисковому запросу. Чтобы решить поставленную задачу, сайт мгновенно формирует некий алгоритм – персональный и полный. Разумеется, к удобству стоит отнести и легкость мобильной версии. В конце 2018 года она «доросла» до полноценного приложения для смартфонов «Моя Москва».
Сервис mos.ru постоянно обновляется. Только в прошлом году на портале появилось еще десять новых услуг.
К примеру, подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации или заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево» и другие.
Свежие комментарии