
Онлайн-витрина рынка будет открыта до конца ноября
Представители киноиндустрии Москвы стали участниками международного кинорынка аудиовизуального контента MIPCOM. О мероприятии рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
— Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах.
Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США, — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Как отметила заммэра Москвы, в этом году он проводится в смешанном формате. Офлайн-часть состоялась в Каннах с 11 по 14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
Свежие комментарии