
Сейчас строители монтируют наружное освещение
Открыть движение транспорта по автомобильному мосту через Карамышевское спрямление Москвы-реки на Северо-Западной хорде планируется в ноябре 2019 года. Об этом сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова.
— Сейчас строители компании «Мостотрест» монтируют наружное освещение. Отмечу, что с ФГБУ «Канал имени Москвы» был составлен график работ, чтобы не останавливать судоходство во время строительства моста, — рассказал Петр Аксенов.
По его словам, территорию рядом с мостом благоустроят и создадут парк, где высадят около тысячи деревьев и почти шесть тысяч кустарников.
Отмечается, что новый мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.
Длина балочного моста – 600 метров. Он является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды (СЗХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Этот участок также планируется ввести вместе с мостом.
— Строительство этого участка хорды вышло на финишную прямую. По контракту завершить работы на этом участке планировалось в январе 2021 года, но подрядчик успешно справляется с этой задачей раньше, — отметил первый заместитель руководителя Департамента строительства.
Он добавил, что одновременно с открытием балочного моста запустят движение по реконструируемой улице Нижние Мневники: от Крылатского моста до старого моста через канал Москвы-реки.
До начала реконструкции на этой улице было только по две полосы движения в каждом направлении, что не соответствовало требованиям комфорта и безопасности автомобильного движения. Реконструкция позволила расширить улицу Нижние Мневники до трех полос движения в каждом направлении. Также новый балочный мост обеспечит бессветофорное движение по Мневниковской пойме до улицы Народного Ополчения.Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.
Свежие комментарии